117

вернуться

Эрнер Гийом
Жертвы моды? Как создают моду, почему ей следуют

 

Что принуждает нас следовать моде? Ответить на это не хватило бы сил никому, кроме нас самих. В конечном счете, мы были бы вправе назвать моду банальным обманом, если бы не одно "но": это обман, в который мы верим по собственному желанию, да еще и с удовольствием.

Автор книги – социолог, ученый и преподаватель социологии в парижском Институте политических исследований – много лет работал непосредственно в сфере моды. Его яркий разносторонний труд включает в себя истории возникновения известных марок, анализ феномена кутюрье, описание глубинных механизмов формирования модных тенденций, но, в конечном итоге, рассматривает моду как компромисс между двумя желаниями: принадлежать и отличаться.

 

ISBN 978-5-89059-141-8
Издательство Ивана Лимбаха, 2010

(пред. изд. ISBN 978-5-89059-099-2
тираж 2000 экз., 2008)
Перевод с французского: Н. Кислова
Редактор И. Г. Кравцова
Корректор П. В. Матвеев
Компьютерная верстка: Н. Ю. Травкин
Дизайн обложки: Н. А. Теплов

Обложка, 272 с.
УДК 316(44) ББК 60.5(4Фра) Э81
Доп. тираж 2000 экз.
Формат 84x1081/32 (200х125 мм)

Книгу можно приобрести