99

вернуться

Шёнбергер Элмер
Искусство жечь порох

 

 

Нет фото
Музыковед, писатель и композитор Элмер Шёнбергер ясно и оригинально рассказывает о запутанных музыкальных проблемах, и они оказываются гораздо более насущными, нежели принято думать.
История европейской музыки притворяется рассказом о церковно-приходской школе, в которой учился автор; революция 1968 года едва слышна из аудиторий Утрехтского университета; сгоревшие колонки припаяны к первому музыкальному опыту, а сквозь оперу "Евгений Онегин" проступают психологические механизмы бытования музыки. Герои книги - индустрия грамзаписи, мелодия, Гайдн, слух и память, Малер, время, гениальный композитор как таковой, Стравинский, буржуазная растроганность, сочинение из ничего. Книга эссе Элмера Шёнбергера предназначена самому широкому кругу людей, для которых музыка является чем-то большим, чем пустой звук.
 

 

ISBN 978-5-89059-096-1
Издательство Ивана Лимбаха, 2006

Перевод с нидерл.: И. В. Лесковская
Ред. перевода: Б. Филановский
Редактор И. Г. Кравцова
Корректор П. В. Матвеев
Компьютерная верстка: Н. Ю. Травкин
Дизайн: Н. А. Теплов

Переплет, 400 стр., илл.
УДК 78 ББК 85.31 Шен47
Формат 84х1081/32 (206х134 мм)
Тираж 2000 экз.

Участник выставки non/fictio№18