122
Ладжойя Никола
Санта-Клаус, или Книга о том, как «Кока-Кола» сформировала наш мир воображаемого
В культурологическом исследовании Н. Ладжойи история Санта-Клауса переплетается с историей «Кока-Колы» неслучайно: автор пытается выяснить, какие силы скрепляют воедино современное общество, каков истинный смысл обряда, доведенного Санта-Клаусом до совершенства, и каким образом этот сказочный персонаж воплотил в себе дух развитого капитализма, став одновременно духом-хранителем «Кока-Колы».
На переднем клапане обложки:
Кто такой Санта-Клаус? Порождение христианской культуры или изобретение транснациональной компании? Воплощение бескорыстной любви или один из важнейших символов общества потребления? И главное: что прячется за улыбкой, обращенной ко всем детям планеты?
Мы убеждены, что этот благодушный, мудрый, легко узнаваемый персонаж в своей силе и правоте не имеет ничего общего с идеологией потребления, в то время как именно общество потребления создало его таким, какой он есть.
Издательство Ивана Лимбаха, 2009
Перевод с итальянского: В. А. Петров
Редактор И. Г. Кравцова
Корректор П. В. Матвеев
Компьютерная верстка: Н. Ю. Травкин
Дизайн: Н. А. Теплов
Обложка с клапанами, 192 стр., илл.
УДК 930.85+316.7 БК 71.4 (3)+60.56 Л15
Формат 60x701/16 (165х145 мм)
Тираж 2000 экз.
Книгу можно приобрести