вернуться

Содержание

 

Содержание

Предисловие ............................................................................................................... 3

От Малевича к Хармсу: будущее в прошедшем ........................................................ 7

Джексон Поллок
Между текстурой и метафизикой .............................................................................. 71

Ив Кляйн
Пустота как брэнд ....................................................................................................... 133

Евгений Михнов
Бесконечные множества ........................................................................................... 171

Вещь в искусстве XX века, или «Искусство объекта» ............................................... 191

Клэс Ольденбург
Искусство и энтропия ................................................................................................. 247

Американский поп-арт: 1961–1965......................................................................... 277

Энди Уорхол — писатель и философ ......................................................................... 319

Фотография и объект ................................................................................................. 355

Синди Шерман
«Бытие в пустоте глагола „быть“» .............................................................................. 395

Символические фантомы: видеоискусство от 1960-х к 2002 году......................... 433

Теория современного искусства от 1980-х к 1990-м
Книги Розалинды Краусс «Оригинальность авангарда
и другие модернистские мифы» и «Оптическое бессознательное» ......................... 475

Тимур Новиков — Илья Кабаков: всё и ничто ......................................................... 521

Хроника ....................................................................................................................... 565