1882 р.

вернуться

Радикальное письмо: мета-реальность, охота за словом и образом в лабиринтах сознания
6 книг: «Бардо иль не Бардо» + «Три грустных тигра» + «Черный пробел» + «Canto» + «Ничейного отца дети» + «В прах»

 

Дорогие друзья, предлагаем еще один набор наших книг!

Интригующий и озадачивающий «постэкзотический» роман о пути Бардо, пространства-состояния, которое, согласно буддизму, в течение сорока девяти посмертных дней проходит человеческое «я», писателя Антуана Володина, самого загадочного персонажа современной литературной Франции. Сага-эксперимент Гильермо Кабреры Инфанте, описывающая ночные приключения трех друзей в предреволюционной Гаване 1958 года, которая озаглавлена фрагментом абсурдной скороговорки, а подлинный герой этого эпического странствия — гениальный поэт, желающий быть «самим языком». Завораживающая исповедальная проза Клода Луи-Комбе, где выверена каждая строка, выстрадана каждая фраза, где каждую строчку текста хочется запоминать и цитировать. Музыкальный антироман-монолог Пауля Низона, посвященный Риму. Трилогия одного из самых влиятельных послевоенных писателей Германии Арно Шмидта, где любое слово — заговор и заклинание. Написанная французским патафизиком Жаном-Луи Байи история гениального пианиста — текст о гармонии и уродстве, в котором автор использует формулы современного сознания, чтобы приблизить читателя к пониманию собственного тела.

Обычно общая цена этих книг — 2566 рублей. Такой набор мы предлагаем за 1882 рубля.



1. Антуан Володин — «Бардо иль не Бардо»

Самый загадочный писатель современной Франции, скрывающийся за псевдонимом Антуан Володин (и еще несколькими масками-гетеронимами), ведет своих печальных, банальных, выморочных, помраченных и замороченных героев путем Бардо — пространства-состояния, которое, согласно буддизму, в течение сорока девяти посмертных дней проходит человеческое «я».

2. Гильермо Кабрера Инфанте — «Три грустных тигра»

«Три грустных тигра» (1967) – один из лучших романов так называемого «латиноамериканского бума», по праву стоящий в ряду таких произведений, как «Игра в классики» Хулио Кортасара и «Сто лет одиночества» Гарсии Маркеса. Это единственный в своем роде эксперимент – опыт, какого ранее не знала испаноязычная литература. Сага о ночных похождениях трех друзей по ночной предреволюционной Гаване 1958 года озаглавлена фрагментом абсурдной скороговорки, а подлинный герой этого эпического странствия – гениальный поэт, желающий быть «самим языком».

В 1965 году Кабрера Инфанте, крупнейший в стране специалист по кино, руководитель самого громкого культурного журнала первого этапа Кубинской революции «Лунес де революсьон», уехал с Кубы навсегда и навсегда остался яростным противником социалистического режима. Сначала идеологические препятствия, а позже воздействие исторической инерции мешали «Трем грустным тиграм» появиться на русском языке ранее.

3. Клод Луи-Комбе — «Черный пробел»


В сборник избранной прозы классика французского модернизма Клода Луи-Комбе (р. 1932) вошли мифо-биография Георга Тракля «Вонзайся, черный терновник», онтологический триллер «Пробел», психоаналитическое евангелие «Книга сына» и две незавершенных «Увертюры», моделирующие основные темы творчества Луи-Комбе.

4. Пауль Низон — «Canto»

«Canto» (1963) – «культовый антироман» Пауля Низона (р. 1929), автора, которого критики называют величайшим из всех, ныне пишущих на немецком языке. Это лирический роман-монолог, в котором образы, навеянные впечатлениями от Италии, «рифмуются», причудливо переплетаются, создавая сложный словесно-музыкальный рисунок, многоголосый мир, полный противоречий и гармонии.

5. Арно Шмидт — «Ничейного отца дети»

Трилогия Арно Шмидта (1914–1979) — неподражаемо точный рассказ очевидца о жизни в Люнебургской пустоши в военные и первые послевоенные годы. Клочок немецкой земли предстает в трех романах как часть большого пространства мировой истории и культуры, как место, где на равных правах с людьми обитают и действуют персонажи античной, германской и кельтской мифологии. Тексты романов печатаются с сохранением особенностей авторской пунктуации.

6. Жан-Луи Байи — «В прах»

В романе французского писателя-патафизика Жана-Луи Байи (р. 1953) чередуются история жизни гениального, но уродливого пианиста и подробная хроника посмертного распада его тела. Восхождение к трагическим вершинам исполнительства и превращение бренных останков в сияющей белизны скелет составляют парадоксальную рифму, способную примирить читателя с существованием его самого и ему подобных.

Изображение: работа Миры Шендель