![]() | ![]() |
Радикальное письмо: мета-реальность, охота за словом и образом в лабиринтах сознания
7 книг: «Блэк Виллидж» + «Бардо иль не Бардо» + «Обрывок реки» + «Черный пробел» + «Ничейного отца дети» + «Корабль-греза» + «В прах»
Дорогие друзья, предлагаем еще один набор наших книг!
Интригующий и озадачивающий постэкзотический роман о пути Бардо, пространства-состояния, которое, согласно буддизму, в течение сорока девяти посмертных дней проходит человеческое «я», писателя Антуана Володина, самого загадочного персонажа современной литературной Франции.
Книга сказней «Блэк Виллидж», которая погружает в сумеречный мир Лутца Бассмана, с 1990 года отбывающего пожизненное заключение и являющегося одним из постэкзотических альтер эго Володина. Каково бы ни было содержание этих историй — захватывающие приключения, насилие, месть, мечты, криминальные миссии — они прерываются в середине действия. Рождаются образы, вспыхивают сюжеты, но внезапно вмешивается таинственная сила и безжалостно разрушает повествование.
Книга с ранней прозой Геннадия Гора, его избранными рассказами 1930-х, двумя повестями — 1929 и 1945 гг., а также блокадным циклом. При всей своей разности эти тексты формируют общее пространство, в котором наивный формальный эксперимент 1920-х и абсолютный предел языка и субъективности в разрыве блокады преломляются во множестве отражений.
Трилогия одного из самых влиятельных послевоенных писателей Германии Арно Шмидта, где любое слово — заговор и заклинание.
Вобравший в себя опыт модернизма, постмодернизма и постпостмодернизма роман современного немецкого писателя Альбана Николая Хербста «Корабль-греза». Перед нами предстает морское путешествие — емкая метафора человеческой жизни.
Завораживающая исповедальная проза Клода Луи-Комбе, где выверена каждая строка, выстрадана каждая фраза, где каждую строчку текста хочется запоминать и цитировать.
Написанная французским патафизиком Жаном-Луи Байи история гениального пианиста — текст о гармонии и уродстве, в котором автор использует формулы современного сознания, чтобы приблизить читателя к пониманию собственного тела.
Обычно общая цена этих семи книг — 3990 рублей. Такой набор мы предлагаем со скидкой 50% — за 1995 рублей.
1. Антуан Володин — «Бардо иль не Бардо»
Самый загадочный писатель современной Франции, скрывающийся за псевдонимом Антуан Володин (и еще несколькими масками-гетеронимами), ведет своих печальных, банальных, выморочных, помраченных и замороченных героев путем Бардо — пространства-состояния, которое, согласно буддизму, в течение сорока девяти посмертных дней проходит человеческое «я».
2. Лутц Бассман — «Блэк Виллидж: сказни»
Двое мужчин и женщина, которые едва знают друг друга, путешествуют в темноте, наступившей после их смерти. Они должны научиться сосуществовать в этом беспросветном мире, где сталкиваются не только с тьмой – время здесь то растягивается, то сжимается, но, прежде всего, прерывается. Чтобы наметить ориентиры в своем путешествии, они рассказывают друг другу истории. Но каково бы ни было содержание этих историй – захватывающие приключения, насилие, месть, мечты, криминальные миссии – они прерываются в середине действия. Рождаются образы, вспыхивают сюжеты, но внезапно вмешивается таинственная сила и безжалостно разрушает повествование.
Лутц Бассман, родившийся в 1952 году в Елгаве (Латвия) и с 1990 года отбывающий пожизненное заключение, является одним из постэкзотических альтер эго французского писателя Антуана Володина. Упомянутый сначала как герой одного из сочинений, он вскоре опубликовал целый ряд произведений разных жанров – от романов до соклятий и сказней.
3. Геннадий Гор — «Обрывок реки. Избранная проза: 1925–1945. Блокадные стихотворения: 1942–1944»
Геннадий Гор (1907–1981) — известный ленинградский писатель-фантаст, автор научно-популярных очерков и повестей для юношества; самобытный прозаик, много писавший о малых народах России; один из ранних советских учеников ленинградского модернизма 1920-х гг.; автор сокрушительно-откровенных стихов, одного из самых страшных и захватывающих текстов блокадного Ленинграда.
За полвека в советской литературе Гор неоднократно был вынужден изменить траекторию писательского маршрута, по-разному запомнившись разным поколениям читателей, но в посмертии сумел буквально перевернуть свою литературную биографию.
В настоящее издание вошла ранняя проза Гора, избранные рассказы 1930-х, две повести — 1929 и 1945 гг., а также блокадный цикл. При всей своей разности эти тексты несомненно свидетельствуют друг о друге, формируют общее пространство, в котором наивный формальный эксперимент 1920-х и абсолютный предел языка и субъективности в разрыве блокады преломляются во множестве отражений.
4. Арно Шмидт — «Ничейного отца дети»
Трилогия Арно Шмидта (1914–1979) — неподражаемо точный рассказ очевидца о жизни в Люнебургской пустоши в военные и первые послевоенные годы. Клочок немецкой земли предстает в трех романах как часть большого пространства мировой истории и культуры, как место, где на равных правах с людьми обитают и действуют персонажи античной, германской и кельтской мифологии. Тексты романов печатаются с сохранением особенностей авторской пунктуации.
5. Альбан Николай Хербст — «Корабль-греза»
Туристический лайнер — «корабль-греза», как называет его рассказчик этой истории, — совершает круиз по Индийскому и Атлантическому океанам. Но для человека, который заворожен этим плаванием и давно не сходит на берег, пунктом прибытия станет смерть…
Еще раз, теперь в начале XXI века, в романе, вобравшем в себя опыт модернизма, постмодернизма и постпостмодернизма (создателем которого считается его автор, современный немецкий писатель Альбан Николай Хербст), перед нами предстает морское путешествие как емкая метафора человеческой жизни, известная со времен древнеегипетской «Сказки о потерпевшем кораблекрушение» и гомеровской «Одиссеи».
6. Клод Луи-Комбе — «Черный пробел»
В сборник избранной прозы классика французского модернизма Клода Луи-Комбе (р. 1932) вошли мифо-биография Георга Тракля «Вонзайся, черный терновник», онтологический триллер «Пробел», психоаналитическое евангелие «Книга сына» и две незавершенных «Увертюры», моделирующие основные темы творчества Луи-Комбе.
В романе французского писателя-патафизика Жана-Луи Байи (р. 1953) чередуются история жизни гениального, но уродливого пианиста и подробная хроника посмертного распада его тела. Восхождение к трагическим вершинам исполнительства и превращение бренных останков в сияющей белизны скелет составляют парадоксальную рифму, способную примирить читателя с существованием его самого и ему подобных.
Изображение: работа Миры Шендель