вернуться

Содержание

 

Содержание

Золотая Адель

Телесное тепло письма. . . . . . . . 7

Перевод О. Балла

Гамлет свободен. . . . . . . .15

Перевод Ю. Гусева

Меланхолия. . . . . . . .51

Перевод Ю. Гусева

Пина Бауш, философ тел. . . . . . . .103

Перевод О. Серебряной

Мерцающие детали

Прощание престарелого фотографа
с аналоговой фотографией. . . . . . . .
133

Перевод В. Середы

Arbor mundi

Мифопоэтические структуры
в живописи Александра Голлана. . . . . . . .187

Перевод Ю. Гусева

Золотая Адель

О фуроре индивидуальной истерии
и коллективного возмущения. . . . . . . .
261

Перевод В. Середы

Тайный автопортрет писателя

Гоголь. . . . . . . .299

Перевод В. Середы

О человеческом и анимальном. . . . . . . .303

Перевод О. Балла

Оболочка. . . . . . . .309

Перевод В. Середы

Уместно ли будет сказать?. . . . . . . .311

Перевод В. Середы

Тайный автопортрет писателя. . . . . . . .318

Перевод О. Балла

Его знаменитая Лолита. . . . . . . .325

Перевод Ю. Гусева

Наш старый добрый Солженицын. . . . . . . .328

Перевод О. Балла

Труд и тема Имре Кертеса. . . . . . . .338

Перевод О. Серебряной

Возвращение

Возвращение. . . . . . . .347

Перевод О. Балла

Совсем темный лес,
или Как возникает роман. . . . . . . .383

Перевод О. Балла

Временно окончательный вариант

Ключевые слова к переводческой
деятельности Хильдегард Гроше. . . . . . . .
399

Перевод Ю. Гусева

Всегда происходит что-то другое

Чаба Каройи беседует
с Петером Надашем. . . . . . . .
413

Перевод О. Серебряной

Ольга Серебряная

Зачем искусство?. . . . . . . .474

Перечень оригинальных названий с датами первой публикации. . . . . . . .490