222
Злобин Алексей
Яблоко от яблони: Герман, Фоменко и другие опровержения Ньютонова закона
| Содержание |
|---|
|
КЛЮЧ |
|
Зачин |
|
В мутной воде «С тех пор на Руси пошли Даниэли» . . . . . . . . 16
«Что я могу для вас сделать?» . . . . . . . . . . . . . . . 24
«Молодой-красивый, дай погадаю»! . . . . . . . . 32
Неслучившаяся ссора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
«Таких не знали небеса» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
«Ах, медлительные люди!» . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Рифмы судеб: Окуджава и Даниэль . . . . . . . . . 67
И было море . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84Возвращение к себе
|
|
Перебежчик
|
|
Жара, или Сказка о потерянном времени |
|
Не могу представить, что будет завтра |
|
ВЫВИХНУТЫЙ |
|
Дневник петербуржца в провинции |
|
На те же грабли. Письмо Ирине Евдокимовой |
|
МЕНЯ ЛЮБИТЬ — ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ |
|
Белая ярость и черный восторг |
|
Verweile doch — остановись, мгновенье! |
|
ГЕРМАН, ЧЕЛОВЕК БОЖИЙ. ДНЕВНИК АССИСТЕНТА НА ПЛОЩАДКЕ |
|
Испытательный срок |
|
Проба |
|
Перемена участи |
|
На пленэре |
|
Alma mater: Портрет в контрастном свете |
|
Все те же лица |
|
На всякий случай — всё! |
|
Кино — это «кто» |
|
Трудности перевода |
|
Стажер № 2: Начало длинного списка |
|
Добре рано! |
|
Кто виноват? Что делать? |
|
Снято и не снято |
|
Малый круг |
|
Album momentum — белое мгновение |
|
Это вам за Колчака! |
|
Аутодафе |
|
О погоде |
|
Обморок |
|
Memento mori |
|
Пекло |
|
ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ |
|
Расемон |
|
Не вырубишь топором |
|
На безлюдье |
|
La morte rondo — смертельный круг |
|
В сухом остатке |
|
Фальстарт |
|
Аврал на дамбе, или «Пожар в публичном доме во время наводнения» |
|
Рабство |
|
Преодоление холода |
|
Небо — подвал — двор |
|
ЕЩЕ КОЛЕЧКО |
|
Включите камеру! |
|
Вновь я посетил |
|
«Обида-невозможно» — глава, которой не должно быть |
|
Предпоследняя встреча |
|
13.11.13 |
|
СЕМЕЙНОЕ СЧАСТИЕ. ЗАПИСКИ БАСТАРДА |
|
Но есть еще Черная речка |
|
Визит… дамы |
|
Затянувшийся левак, укрепляющий семью |
|
Интермедия: Мольер на два голоса |
|
Репетиция на грани прогона на грани спектакля |
|
Поздняя свадьба |







